ТЕХНОКРАТ

НОВОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ff34157223fd117c

Полезное

Обновление 1.53 в War Thunder

Многие игроки в курсе, что в ближайшее время в многопользовательской онлайн-игре War Thunder ожидается обновление 1.53 "Шквальный Огонь". Разработчики с этим обновлением планируют постепенный переход к технологии Dagor Engine 4.0, а так же в игру будут внесены существенные изменения из-за изменений видимости танков и самолетов.

Обновление добавит для самолетов на промежуточных дистанциях особый уровень детализации. Другими словами, игра будет рисовать самолет в другом угле обзора и с более высоким разрешением (анти-алиасинг), чтобы он не терялся полностью из виду.

Так что теперь пользователи смогут увидеть хоть и маленький самолет, но в то же время он будет достаточно заметным и не потеряет свои форму и силуэт. Новое изменение и рендер, который делает локации более реалистичными в расчете освещения и рассеяния, позволяет значительно улучшить обнаружение и слежение за целью в воздушном бою, делая бои более комфортными.

Так же издатель увеличил в 8-16 раз динамическое разрешение изображения. Так что теперь пользователи смогут на более близких расстояниях (до километра) более очно определять ориентацию самолета противника и совершаемые им маневры.

Так же в новом обновлении экипажи танков будут видеть "вперед" в относительно узком секторе, по направлению движения танка, и “по обзору” - по направлению камеры в широком секторе. Напомним что в обновлениях 1.51 и раньше игроки получали данные о танках, которые он непосредственно мог увидеть, а также в некотором радиусе слышимости вокруг. А появления маркера зависело от того, насколько сильно закрыт танк противника и действия навыков экипажа влияло довольно незначительно.

Теперь начинающий экипаж “обнаруживает” (т.е. сервер начинает передавать ему данные) о “затаившемся” танке (т.е. неподвижном и не стреляющем) с расстояния в 500-750 метров (данные с рабочей версии и могут меняться), полностью обученный - с расстояния в 2-3 раза больше. А двигающийся или стреляющий танк резко демаскирует себя.

Танкисты экипажа игрока будут автоматически получать и передавать сообщения о том, где находятся противники. Расстояние, на котором экипаж обнаруживает цель по радиосообщениям от соратников, определяется навыком “радиосвязь”.

Сообщения между экипажами будут передаваться тогда, когда танк находится под огнем противника или наоборот в случае когда игрок совершил выстрел по машине врага, а также в случае наведения на цель.

В Реалистичном Режиме, где над противниками нет маркеров, в таких случаях маркер будет ставится как знак привлечения внимания прямо на карту, указывая “в этой точке я видел противника”.

Еще в новом обновлении для War Thunder из-за улучшенных возможностей Dagor Engine 4,0 и кусты, и деревья теперь рисуются при виде с танка на одинаковые расстояния во всех режимах на всех настройках.

Увеличенная дальность видимости деревьев все же может незначительно повлиять на производительность в некоторых конфигурациях, но на большинстве не должно оказать значимого эффекта, кроме общего улучшения качества и детализации локаций, благодаря проделанной оптимизации в режиме Ultra low quality.

КОММЕНТАРИИ

ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА Игры

  • Новое исследование: насилие в компьютерных играх безопасно
    Насилие и кровь в компьютерных играх не оказывают на абсолютное большинство детей никакого воздействия, утверждают ученые из Гарвардского университета. Лоуренс Катнер и Черил Олсон изложили свою…
  • Системные требования OblivionEvil Avatar
    Evil Avatar, со ссылкой на официальные форумы опубликовал официальные системные требования ролевой игры The Elder Scrolls: Oblivion. Этот проект отличается весьма впечатляющей графикой, поэтому…
  • Скрины из WarPath
    Сотрудникам сайта BeyondUnreal удалось получить в свои руки играбельную версию нового шутера WarPath, откуда они не поленились снять с десяток новеньких скриншотов. Журналисты были поражены качеством…
  • GTA V и еще 5 игр с самыми большими пространствами
    Открытый мир и необъятные виртуальные просторы – вот что ценится в современных видеоиграх. Попытки реализовать подобное были и раньше (вспомнить хотя бы экшен от первого лица Project IGI 2000 года),…
  • Лучшая игра всех времен и народов
    Даже основательно освоившись с Цивилизацией IV, вы еще в течение долгого времени все еще будете обнаруживать все новые и новые пути улучшить те или иные свои навыки в строительстве империи.…

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • Microsoft отвернулась от GTA
    Дин Такахаши (Dean Takahashi) в своей книге Xbox 360 Uncloaked вновь рассказывает о страшных тайнах компании Microsoft. Оказывается, в «далёком прошлом» Джей Аллард (J Allard) и подразделение The…
  • МТС начали строить сеть Wi-Fi в Москве
    Оператор "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) начал развертывание сети Wi-Fi в Москве, старт проекта осуществляется на 60 пунктах доступа (хот-спотах), расположенных в ресторанах, кафе,…
  • Продукты Sun: водопады и Великие Озера
    Стали известны некоторые подробности о дальнейшем развитии процессоров Sun и линейки серверов начального уровня на их базе. В названиях компания решила использовать «водную тему» – следующий…
  • "Касперский" претендует на евролидерство
    Как стало известно CNews, 12 июня 2008 г. "Лаборатория Касперского" откроет в Испании региональный офис, которому предстоит работать с рынками обеих стран, расположенных на Пиренеях:…
  • "MoneyTracker - Домашняя бухгалтерия" 1.0.1 – учет личных финансов
    Выпущена новая версия программы для управления домашними финансами. «MoneyTracker - Домашняя бухгалтерия» поддерживает работу с несколькими валютами, дает возможность создавать любое количество…