ТЕХНОКРАТ

НОВОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ff34157223fd117c

Полезное

Бешеные шестеренки

Успех первой части Gears of War был неизбежен. Авторитетные разработчики из Epic Games выпустили в нужное время и на нужной консоли очень качественную игру, представляющую один из самых востребованных жанров. Что еще нужно для хороших продаж? Пока поклонники Sony и Nintendo мерзли в очередях за своими любимыми консолями, владельцы Xbox 360 спокойно играли в отличный шутер. И не важно, что Epic, по сути, выпустила перекачанный тестостероном kill.switch - лучшей игры на приставках нового поколения на тот момент не существовало.

Игра без особых проблем преодолела отметку в пять миллионов проданных копий. Разработчики, долгое время опровергавшие все слухи о начале работ над сиквелом, все же не удержались и в феврале на мероприятии Game Developers Conference сделали долгожданный анонс. Игровой дизайнер Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), размахивая пушкой с прикрепленной к ней бензопилой (как у главных героев игры), сообщил, что Gears of War 2 выйдет в ноябре 2008 года.

Главная проблема для разработчиков - найти способ в очередной раз удивить игроков. Что, согласитесь, не просто, если в вашей предыдущей игре были брутальные мужики, пилившие бензопилами инопланетную нечисть, забрызгивая кровью все вокруг, в том числе и экран телевизора. В таких случаях выручает старый добрый способ - не менять ничего, а давать аудитории то, чего она так жаждет в еще больших количествах.

Больше оружия, больше крови, больше насилия, больше захватывающих моментов. Бессчетное количество огромных монстров, в конце концов. Замечания о более мрачной и глубокой сюжетной линии выглядят на этом фоне неуместно - кого будут волновать перипетии сценария, когда со всех сторон будут наседать назойливые представители расы Locust? Девиз Клиффа "Bigger, better, more badass" (Больше, лучше, и, мягко говоря, безбашеннее) в действии!

Тем не менее, о сюжете игры кое-что известно. Например, разработчики сообщили, что действие сиквела будет разворачиваться через шесть месяцев после событий первой части Gears of War. Ситуация за полгода кардинально не изменилась - война с вылезшими на поверхность локастами до сих пор не прекратилась, поэтому работы у отряда Маркуса Финикса - непочатый край.

Игровой процесс первой части строился на использовании различных укрытий, позволявших вести огонь, не опасаясь вражеских пуль. Но прогресс не стоит на месте - в Gears of War 2 геймерам больше не придется опасаться открытых незащищенных пространств. Достаточно будет схватить первого подвернувшегося врага и использовать его в качестве живого щита. Интересно, что изрешеченный пулями противник будет оставлять на земле кровавый след. Впрочем, это же касается и главного героя.

Из игры пропадет система приказов, так как разработчики посчитали ее бесполезной. По их мнению, в первой части Gears of War геймеры практически не использовали ее. Приблизительно 30 процентов игрового времени отряд Маркуса проведет под землей, зачищая туннели от локастов. Разработчики пообещали увеличить роль транспортных средств в игре, а также добавить зимние локации.

Окропить снежок кровью врагов поможет верная бензопила, прикрепленная к стволу. Однако не стоит забывать, что у локастов также есть это полезное устройство. Теперь вместо моментальных убийств геймерам придется вступать в зрелищные "бензопильные" дуэли, и неизвестно, кто выйдет из них победителем.

Разработчики из Epic Games создают вторую часть сериала на доработанной версии движка Unreal Engine 3. Теперь в игре появится больше разрушаемых объектов, будет доработана физика мягких тел и водных поверхностей. Движок лучше работает с освещением и тенями, но его главная изюминка состоит в том, что теперь на экране могут отображаться целые толпы врагов. Уже на втором уровне игры начинается настоящая мясорубка, и страшно представить, что ждет геймеров в дальнейшем.

Кто-то может назвать Gears of War 2 предсказуемой, но именно этим игра и хороша. Команда Клиффа Блежински делает ровно то, что хотят видеть геймеры - динамичный "мясной" экшн с суровыми дядьками в главных ролях, в котором иногда от происходящего просто захватывает дух. С этой точки зрения даже хорошо, что разработчики не хотят делать скачиваемую демо-версию новой игры - такое нужно проходить целиком и на одном дыхании.

Максим Мишин

КОММЕНТАРИИ

ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА Игры

  • Тестируем ковбоев в Bang! Howdy
    Наверняка не всем нашим читателям нравится засилье фентезийных многопользовательских игр. Многие находят альтернативу бесконечным оркам и эльфам в космических MMOG, а кто-то отправляется на старое…
  • Новый герой в Heroes of the Storm - Зула
    Разработчики популярной MOBA-игры Heroes of the Storm поделились видео, в котором рассказали о своем новом герое. Нового персонажа будут звать Зула  и вот какими способностями он будет…
  • Новые скриншоты из Splinter Cell 4!
    В сети появилось несколько более вразумительных скриншотов из будущего stealth/action’a Splinter Cell: Double Agent. Судя по картинкам нашему любимому герою предстоит не только рассиживаться на…
  • Один день из жизни Game Master’а
    Тяжела и трудна жизнь рядового Game Master’а. Именно эти люди 24 часа в сутки сидят в онлайне и помогают игрокам, живущим в виртуальных мирах. Они работают и в компании Blizzard Entertainment,…
  • Sega планирует выпустить портативную версию Mega Drive
    А последнее время многие производители все чаще стараются выпустить некогда культовые модели, но уже в обновленном варианте. Так компания Sega тоже решила не отставать и снова перевыпустить приставку…

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • Nokia X5 снабдили тремя камерами
    Компания HMD Global официально представила смартфон среднего уровня Nokia X5, имеющего три цветовых исполнения - белый, синий и черный. Новинку оснастили 5,86-дюймовый дисплей формата HD+…
  • Скандал: материалы id и Valve использованы в S.T.A.L.K.E.R. без разрешения
    Shacknews раздувает скандал связанный с недавно выпущенным украинским шутером S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. По мнению журналистов в свежей игрушке были использованы материалы из компьютерной…
  • Все хотят дружить со Skype
    Сегодня, похоже, ни одна известная в мире IT компания не хочет оставаться вне перспективного рынка Интернет-телефонии. Сразу несколько компаний сообщили о заключении соглашения со Skype.…
  • Модули памяти Fury DDR4 для платформы Intel Skylake от HyperX
    Подразделение Kingston Technology - HyperX объявило о выходе новых модулей памяти Fury DDR4 двухканальными комплектами объёмом 8 и 16 Гбайт с рабочей частотой 2133, 2400 и 2666 МГц. Новые…
  • SSD на 13 Тбайт в формате 2,5 дюйма
    Пожалуй многие пользователи хорошо знакомы с производителями накопителей и неизменно при покупке жестких дисков предпочитают тех, в ком уверены и хорошо знают. А во компания Fixstars не так известна…